Модельное агентство

21 Апрель 2014

Модельное агентствоМодельным агентством считается компания, которая представляет моделей. Чаще всего ее заработок зависит от того, насколько успешные модели с ней работают. Все происходит именно так.

Агентство выступает в роли посредника между заказчиками и девушками.

Заказчиками в данном бизнесе считаются дизайнеры, периодические издания, агентства по рекламе и компании, работающие в сфере моды. Если говорить проще, то клиентами модельных агентств могут быть любые юридические или физические лица, нуждающиеся в моделях (парнях, девушках или детях). Заказчик делает запрос, а агенты уже подбирают тех, кто соответствует требованиям.
По своему внутреннему устройству отечественные и зарубежные модельные агентства очень отличаются. В развитых странах компания состоит из осуществляющего контроль директора, ведущих моделей буккеров и ищущих новые лица скаутов. Отечественные агентства в этом вопросе более универсальны.

Они могут подбирать для моделей проекты, которые не будут связаны непосредственно с модой, например, работа в качестве хостес или на выставках.

Такая тенденция связана с недостаточным развитием индустрии, которая не может обеспечить всех работой «по профилю». Впрочем, модели, работающие на мероприятиях (промо, выставочных или презентационных), получают гораздо больше тех, кто ходит по подиуму. Именно поэтому подобные проекты пользуется наибольшим спросом.

Сотрудники агентств также универсальны. Зачастую они занимаются менеджерской деятельностью: поиском заказов и новых моделей, организацией проектов и т.п.
Агентства и модели сотрудничают официально. В первую очередь собеседования проходят выпускники модельных школ. Чаще всего агентства имеют собственные школы.

Но если девушка зарекомендовала себя не только как красавица, но и как профессионал, то работа для нее всегда найдется.

Однако агенты никогда не перестают искать, так как часто появляется необходимость использовать «лица», которые еще нигде не засветились. Этого может требовать и сам клиент.
Если говорить об оплате услуг, то наиболее распространенным является выставление счета заказчику, в котором прописывается агентский процент. Он может составить от 25 до 50 процентов гонорара модели и зависит от сложности проекта и многих других особенностей.
В своей работе отечественным агентствам часто приходится сотрудничать с зарубежными коллегами.

 

Похожие новости
Удаления лишней растительности воском: особенности
31 Май 2019

Борьба женщины за красоту начинается с раннего возраста и не прекращается в течение всей жизни. Одной из проблем, доставляющих представительницам

Создай себя сама
30 Март 2017

Мы восторгаемся сильными и независимыми женщинами, которые смотрят на нас с обложек глянцевых журналов. Мы видим красивую картинку и восторгаемся,

Как похудеть к лету
24 Март 2017

Увеличение тела в размере в зимний период является естественной особенностью человеческого организма. Физиологией так задумано, что осенью жир

Требования к модели
04 Июнь 2015

Большинство девочек, в достаточно юном возрасте, смотрят на моделей, работа которых связанная с показами красивой одежды, с экранов своих

Рост моделей?
02 Июнь 2015

Еще с детства замечается разная тенденция роста среди детей одного возраста. И не часто тех ребят, у которых рост разниться с остальными начинают

Все новости