Сегодня Наталья Водянова является одной из самых известных супермоделей мира, однако не все знают, что скрывается под оболочкой этой беззаботной
“Вещь!” проводит ребрендинг
Ритейлер модной одежды “Вещь!” недавно объявил о проведении ребрендинга в отношении собственной марки с одновременным капитальным обновлением собственных фирменных магазинов. Спустя некоторое время, практически все магазины федеральной сети будут переименованы под название “Today”. Обновление будет проходить без обязательного закрытия торговых точек, а довести начатое дело до намеченной цели компания запланировала до окончания 2015-го года.
На текущий момент времени 5 фирменных магазинов торговой сети “Вещь!” из 36-ти существующих на территории Российской Федерации предоставляют услуги для своих клиентов под новой вывеской Today.
Сегодня в магазинах данной сети можно приобрести одежду из коллекций Emony и Redmark, а в ближайшей перспективе запланировано расширить доступный для приобретения ассортимент за счет внедрения коллекции собственной одежды под фирменной маркой Today. “Компания не собирается менять своей рыночной позиции: мы по-прежнему будем продавать женскую, мужскую, детскую одежду и аксессуары к ним, но мы очень хотим привлечь новую покупательскую аудиторию к нашей торговой марке”, — поделился планами Александр Трындин, занимающий пост генерального директора компании. На сегодняшний день основную покупательскую аудиторию фирменной сети магазинов “Вещь!” составляют молодые люди в возрасте 30 лет. Используя текущий момент реновации, компания собирается привлечь в собственные магазины и людей, возраст которых перешагнул за 25 лет.
Финансовые расходы на проведение мероприятий по ребрендингу обойдутся в сумму, равную от 6-ти до 12-ти миллионов рублей, это без учета стоимости выставленных в них товаров.
Однако при этом, как утверждает сам Трындин, в самых первых магазинах, где уже были проведены мероприятия по ребрендингу, финансовая выручка с 1-го квадратного метра увеличилась в среднем на 30%, если сравнивать данный индикатор с результатами соответствующего периода прошедшего 2012 года. Реновация федеральной сети магазинов будет проводиться в несколько этапов, одновременно меняя марку продаваемой одежды, будет производиться и капитальный ремонт самих магазинов, с заменой всего торгового оборудования, расположенного в них. Когда будет закончена работа по смене наименования, а торговый ассортимент будет значительно пополнен новыми товарами, компания планирует расширить свою бизнес-экспансию и на страны ближнего зарубежья.
Знаменитая модель Наталия Водянова познакомилась со своим будущим мужем Антуаном Арно в 2007 году, когда заключала контракт с домом моды Louis
Лицом новой рекламной кампании легендарного модельного бренда Chanel, стала известная бразильская супер-модель Жизель Бундхен,
Совсем недавно в сеть интернет попала очередная порция фотографий известной модели по имени Хайди Клум, где она была запечатлена неугомонными
Дизайнер Лилия Литковская делится впечатлениями, что полученное в Париже - бесценный опыт. Интересно, что показ новой коллекции Лили в Москве