“Вещь!” проводит ребрендинг

21 Апрель 2014

“Вещь!” проводит ребрендингРитейлер модной одежды “Вещь!” недавно объявил о проведении ребрендинга в отношении собственной марки с одновременным капитальным обновлением собственных фирменных магазинов. Спустя некоторое время, практически все магазины федеральной сети будут переименованы под название “Today”. Обновление будет проходить без обязательного закрытия торговых точек, а довести начатое дело до намеченной цели компания запланировала до окончания 2015-го года.

На текущий момент времени 5 фирменных магазинов торговой сети “Вещь!” из 36-ти существующих на территории Российской Федерации предоставляют услуги для своих клиентов под новой вывеской Today.

Сегодня в магазинах данной сети можно приобрести одежду из коллекций Emony и Redmark, а в ближайшей перспективе запланировано расширить доступный для приобретения ассортимент за счет внедрения коллекции собственной одежды под фирменной маркой Today. “Компания не собирается менять своей рыночной позиции: мы по-прежнему будем продавать женскую, мужскую, детскую одежду и аксессуары к ним, но мы очень хотим привлечь новую покупательскую аудиторию к нашей торговой марке”, — поделился планами Александр Трындин, занимающий пост генерального директора компании. На сегодняшний день основную покупательскую аудиторию фирменной сети магазинов “Вещь!” составляют молодые люди в возрасте 30 лет. Используя текущий момент реновации, компания собирается привлечь в собственные магазины и людей, возраст которых перешагнул за 25 лет.

Финансовые расходы на проведение мероприятий по ребрендингу обойдутся в сумму, равную от 6-ти до 12-ти миллионов рублей, это без учета стоимости выставленных в них товаров.

Однако при этом, как утверждает сам Трындин, в самых первых магазинах, где уже были проведены мероприятия по ребрендингу, финансовая выручка с 1-го квадратного метра увеличилась в среднем на 30%, если сравнивать данный индикатор с результатами соответствующего периода прошедшего 2012 года. Реновация федеральной сети магазинов будет проводиться в несколько этапов, одновременно меняя марку продаваемой одежды, будет производиться и капитальный ремонт самих магазинов, с заменой всего торгового оборудования, расположенного в них. Когда будет закончена работа по смене наименования, а торговый ассортимент будет значительно пополнен новыми товарами, компания планирует расширить свою бизнес-экспансию и на страны ближнего зарубежья.

 

Похожие новости
Наталья Водянова рассказывает о том, что сделало ее такой сильной
10 Апрель 2015

Сегодня Наталья Водянова является одной из самых известных супермоделей мира, однако не все знают, что скрывается под оболочкой этой беззаботной

Зарождение любви Натальи Водяновой и Антуана Арно
30 Март 2015

Знаменитая модель Наталия Водянова познакомилась со своим будущим мужем Антуаном Арно в 2007 году, когда заключала контракт с домом моды Louis

В очередной рекламе продукции бренда Chanel снялась Жизель Бундхен
20 Март 2015

    Лицом новой рекламной кампании легендарного модельного бренда Chanel, стала известная бразильская супер-модель Жизель Бундхен,

Папарацци засняли Хайди Клум, загоравшую топлесс
16 Март 2015

Совсем недавно в сеть интернет попала очередная порция фотографий известной модели по имени Хайди Клум, где она была запечатлена неугомонными

Современные тенденции: городской стиль в моде
12 Март 2015

Дизайнер Лилия Литковская делится впечатлениями, что полученное в Париже - бесценный опыт.  Интересно, что показ новой коллекции Лили в Москве

Все новости