Сегодня Наталья Водянова является одной из самых известных супермоделей мира, однако не все знают, что скрывается под оболочкой этой беззаботной
The Gentlewoman: иногда мы просим фотографа вернуть модели морщинки на место.
The Gentlewoman — совершенно особый тип женских журналов. Он появляется на прилавках лишь только дважды в год и является скорее книгой, нежели традиционным глянцевым чтивом. Как же редакция этого именитого издания подходит к выбору своих героинь для журанальной обложки?
«Надо сказать, что меня весьма интересуют те особенные люди, идеи которых рассказывают сами за себя, то есть, те, которые говорят своими идеями. — Отвечает редактор Пенни. — Предположим такое обстоятельство, что мне кажется интересным общественная кампания «Вествуд». Совершенно недавно у этой компании был известный и освещённый в прессе марш, направленный против фрекинга ».
«Следует заметить, что периодичность, по которой выходит журнал, то есть два раза ежегодно вовсе и не значит, что коллектив делает перерыв в работе по два календарных месяца. Работа продолжается напряженно и сфокусировано», — говорит Пенни. В начале апреля редакция начинает внимательно думать, всё-таки какие же самые ключевые, основные элементы теперь могут формировать следующий номер. Позже определяются с персонажами и начинают проводить с ними непосредственно съемки. Создание журнала, который выходит раз в полгода, происходит поэтапно. Например, месяц январь целиком и полностью посвящается производству самого журнала, а далее, в феврале месяце и также в марте все журналисты этого издания посещают показы.
Главный редактор даже провела исследования для диссертации. Тема этого исследования — тэтчеризм и женские журналы 1980-х. Команда независимого издания состоит из шести — двенадцати или даже больше человек, всё зависит от непосредственной стадии конкретного производства. Конечно, это гораздо меньший размах производства по сравнению с Vogue, однако в The Gentlewoman и совсем другой экономический масштаб.
. Мы — это один из тех немногих на данный момент журналов, что довольно часто прибегает к просьбе фотографу уменьшить все эффекты и просто вернуть все морщины на своё место ».Почему же требовательная во всем Пенни Мартин не является сторонницей сильного ретуширования фотографий в своём журнале? «Высокое качество всех фотографий для нас крайне важно.
Пенни Мартин признается, что при многомесячной работе над одним номером журнала, появляется ощущение, что он становится очень индивидуальным и личным близким проектом: «Порой кажется, иногда выставляешь себя на показ. Но если всё-таки разобрать наш журнал по маленьким полочкам, то можно рассказать все о моих политических взглядах, мыслях об образовании, семье ».
Знаменитая модель Наталия Водянова познакомилась со своим будущим мужем Антуаном Арно в 2007 году, когда заключала контракт с домом моды Louis
Лицом новой рекламной кампании легендарного модельного бренда Chanel, стала известная бразильская супер-модель Жизель Бундхен,
Совсем недавно в сеть интернет попала очередная порция фотографий известной модели по имени Хайди Клум, где она была запечатлена неугомонными
Дизайнер Лилия Литковская делится впечатлениями, что полученное в Париже - бесценный опыт. Интересно, что показ новой коллекции Лили в Москве