Роль указателей в наружной рекламе

03 Декабрь 2014

Роль указателей в наружной рекламеКаждая компания, у которой имеется торговая площадь или офис, использует специальные опознавательные знаки для обозначения и ориентирования клиентов. Ими служат указатели и таблички. Изготавливать их очень просто. Стоят они недорого, а эффективность их использования очень высокая.

Чаще всего указатели устанавливают снаружи. Собственно, именно поэтому они и являются носителями наружной рекламы. Явных рекламных текстов они, как правило, не содержат. Их основное предназначение – указать потенциальному клиенту, где именно находится фирма. Часто указывается, сколько конкретно метров нужно пройти до офиса фирмы. Кроме того, сейчас это расстояние популярно указывать в шагах.

В некоторых случаях указатели располагают и внутри помещений. Чаще всего это большие торговые залы. Указатели помогают покупателям сориентироваться, найти нужный отдел или даже конкретный вид товара.

Указатели делятся на два основных вида – с подсветкой и без нее. Указатели, которые не подсвечиваются, как правило, достаточно крупных размеров. Их устанавливают вдоль проезжей части. У них может иметься специальное светоотражающее покрытие. Такие указатели могут, к примеру, помогать водителю найти торговый центр, автомобильную заправку, закусочную и т. п.

Световые указатели чаще всего рассчитаны на пешеходов. Сама конструкция достаточно компактная. В качестве подсветки, как правило, используются светодиодные профили. Благодаря ним рекламный указатель видно даже в темное время суток.

Указатель можно быть односторонним и двухсторонним. Световыми могут быть только односторонние указатели.

В чем преимущество указателя? Он действительно доносит до потенциального клиента полезную ему информацию. Конечно, это не единственный рекламный носитель, который должна использовать компания. Например, вместе с указателями часто также используют ростовые фигуры. На ростовые фигуры из картона цена невелика, а в паре с указателями они действительно «работают», то есть помогают привлечь внимание.

Похожие новости
Анонимность биткойна: миф или реальность
17 Июль 2019

Первая в мире криптовалюта - биткойн - на протяжении всего своего существования окружена множеством мифов и до сих пор вызывает споры среди

Как раскрутить канал на Ютубе
14 Июль 2019

Вы недавно завели свой канал, но не знаете, как набрать первых подписчиков? Дело в том, что YouTube - это достаточно умная социальная сеть, которая

Олег Бахматюк: бизнесмен и политик
30 Ноябрь 2017

Экономический кризис девяностых годов прошлого века дал возможность реализовать свои недюжинные организаторские способности амбициозной и

Особенности электронной отчетности
10 Ноябрь 2017

Руководители всех государственных и частных организаций с регулярной периодичностью должны подавать информацию о ходе своей деятельности в такие

Какие существуют инструменты для маникюра
08 Июнь 2017

Качественное осуществление процедуры маникюра требует обязательного наличия у мастера специальных инструментов, которыми он должен мастерски владеть.

Все новости