Открылся первый в Москве фирменный магазин Jack Wolfskin

18 Апрель 2014

Открылся первый в Москве фирменный магазин Jack WolfskinБуквально на днях состоялась официальная церемония открытия бутика Jack Wolfskin, который расположился в торгово-развлекательном центре “Мега Белая Дача”. Этот магазин под немецким брендом является первым в Москве и четвертым на территории России, остальные три фирменных бутика сегодня реализуют продукцию в Санкт-Петербурге.  Генеральный директор бренда Jack Wolfskin GmbH & Co. KgaA Михаэль Рупп и генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.

Сергей Титаренко ознакомили отечественных представителей масс-медиа, с одной из ведущих спортивных марок Германии. Также они рассказали об имеющихся планах по дальнейшему развитию бренда и объявили о том, что будет создана дочерняя компания, которая займется развитием и поддержкой фирменных магазинов Jack Wolfskin на территории РФ.

Бренд Jack Wolfskin является немецкой маркой, которая занимается продажей одежды, обуви и спортивного снаряжения для любителей активного отдыха и спорта. Коллекции одежды и аксессуаров Jack Wolfskin обновляются два раза в год и в свою очередь состоят из шести линий, среди которых – снаряжение для альпинистов, товары для походов по пересеченной территории, для туристических, спортивных целей, путешествий, а также для подростков и юных детей. Сегодня компания управляет 850 фирменными магазинами по всему миру – от Европы до Азии и Южной Америки.

“Рынок России является весьма важным и без сомнений перспективным для бренда Jack Wolfskin, — рассказывает Михаэль Рупп, занимающий должность гендиректора Jack Wolfskin. – Было учтено состояние местного климата, а также неравнодушное отношение жителей России к спорту на свежем воздухе в любое из времен года, мы сделали вывод, что почти каждый житель страны может стать нашим возможным покупателем”. Как говорит руководитель подразделения компании, находящегося в России Сергей Титаренко, компания планирует в качестве основной цели развивать розничную продажу в стране, открыв до марта 2014 года еще несколько фирменных магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Площадь каждого из магазинов будет составлять от 100 до 150 квадратных метров.

Кроме того, в ряд главных задач данного мирового бренда входит и максимальное расширение собственной дилерской сети, с одновременным увеличением продаж товара в оптовом режиме на территории всей Российской Федерации вплоть до 2015 года, с привлечением в работу ведущих мультибрендовых сетей  специализированных магазинов по продаже спортивных товаров, которые способны отвечать высоким требованиям немецкого производителя.

 

Похожие новости
Наталья Водянова рассказывает о том, что сделало ее такой сильной
10 Апрель 2015

Сегодня Наталья Водянова является одной из самых известных супермоделей мира, однако не все знают, что скрывается под оболочкой этой беззаботной

Зарождение любви Натальи Водяновой и Антуана Арно
30 Март 2015

Знаменитая модель Наталия Водянова познакомилась со своим будущим мужем Антуаном Арно в 2007 году, когда заключала контракт с домом моды Louis

В очередной рекламе продукции бренда Chanel снялась Жизель Бундхен
20 Март 2015

    Лицом новой рекламной кампании легендарного модельного бренда Chanel, стала известная бразильская супер-модель Жизель Бундхен,

Папарацци засняли Хайди Клум, загоравшую топлесс
16 Март 2015

Совсем недавно в сеть интернет попала очередная порция фотографий известной модели по имени Хайди Клум, где она была запечатлена неугомонными

Современные тенденции: городской стиль в моде
12 Март 2015

Дизайнер Лилия Литковская делится впечатлениями, что полученное в Париже - бесценный опыт.  Интересно, что показ новой коллекции Лили в Москве

Все новости