Сегодня Наталья Водянова является одной из самых известных супермоделей мира, однако не все знают, что скрывается под оболочкой этой беззаботной
Открылся первый в Москве фирменный магазин Jack Wolfskin
Буквально на днях состоялась официальная церемония открытия бутика Jack Wolfskin, который расположился в торгово-развлекательном центре “Мега Белая Дача”. Этот магазин под немецким брендом является первым в Москве и четвертым на территории России, остальные три фирменных бутика сегодня реализуют продукцию в Санкт-Петербурге. Генеральный директор бренда Jack Wolfskin GmbH & Co. KgaA Михаэль Рупп и генеральный директор Jack Wolfskin Rus Ltd.
Сергей Титаренко ознакомили отечественных представителей масс-медиа, с одной из ведущих спортивных марок Германии. Также они рассказали об имеющихся планах по дальнейшему развитию бренда и объявили о том, что будет создана дочерняя компания, которая займется развитием и поддержкой фирменных магазинов Jack Wolfskin на территории РФ.
Бренд Jack Wolfskin является немецкой маркой, которая занимается продажей одежды, обуви и спортивного снаряжения для любителей активного отдыха и спорта. Коллекции одежды и аксессуаров Jack Wolfskin обновляются два раза в год и в свою очередь состоят из шести линий, среди которых – снаряжение для альпинистов, товары для походов по пересеченной территории, для туристических, спортивных целей, путешествий, а также для подростков и юных детей. Сегодня компания управляет 850 фирменными магазинами по всему миру – от Европы до Азии и Южной Америки.
“Рынок России является весьма важным и без сомнений перспективным для бренда Jack Wolfskin, — рассказывает Михаэль Рупп, занимающий должность гендиректора Jack Wolfskin. – Было учтено состояние местного климата, а также неравнодушное отношение жителей России к спорту на свежем воздухе в любое из времен года, мы сделали вывод, что почти каждый житель страны может стать нашим возможным покупателем”. Как говорит руководитель подразделения компании, находящегося в России Сергей Титаренко, компания планирует в качестве основной цели развивать розничную продажу в стране, открыв до марта 2014 года еще несколько фирменных магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Площадь каждого из магазинов будет составлять от 100 до 150 квадратных метров.
Кроме того, в ряд главных задач данного мирового бренда входит и максимальное расширение собственной дилерской сети, с одновременным увеличением продаж товара в оптовом режиме на территории всей Российской Федерации вплоть до 2015 года, с привлечением в работу ведущих мультибрендовых сетей специализированных магазинов по продаже спортивных товаров, которые способны отвечать высоким требованиям немецкого производителя.
Знаменитая модель Наталия Водянова познакомилась со своим будущим мужем Антуаном Арно в 2007 году, когда заключала контракт с домом моды Louis
Лицом новой рекламной кампании легендарного модельного бренда Chanel, стала известная бразильская супер-модель Жизель Бундхен,
Совсем недавно в сеть интернет попала очередная порция фотографий известной модели по имени Хайди Клум, где она была запечатлена неугомонными
Дизайнер Лилия Литковская делится впечатлениями, что полученное в Париже - бесценный опыт. Интересно, что показ новой коллекции Лили в Москве