Сегодня Наталья Водянова является одной из самых известных супермоделей мира, однако не все знают, что скрывается под оболочкой этой беззаботной
Louis Vuitton попал в ряд переоцененных брендов для жителей США
Множество жителей США считают марку Louis Vuitton переоцененной. Опрос, который решили провести среди самых состоятельных граждан Америки, продемонстрировал, что большинство из них относятся к бренду Louis Vuitton в качестве переоцененной марки. Опрос был проведен центром исследований достатка населения в США.
Социологические исследования на предмет грядущих рождественских праздников в стране и на тему того, какие именно подарки необходимо покупать к данному празднику, проводятся специалистами организации American Affluence Research Centre.
Сотрудники компании провели опрос среди граждан страны о том, какой из самых известных 17-ти брендов кажется им наиболее переоцененным. При этом около 44% граждан сразу высказали мнение о том, что к числу таковых брендов они бы отнесли знаменитый французский модный дом Louis Vuitton, который продает одежду и аксессуары класса “luxury”. Еще 38% процентов респондентов в качестве подобного бренда указали на итальянскую марку одежды Gucci, а дополнительно 37% процентов опрошенных указали на еще одну французскую марку “Hermes”, которая известна на весь мир своими платками и кожаными ремнями.
При этом 18 процентов опрошенных граждан США рассказали о том, что у них за прошедшие 5 лет была куплена хотя бы одна вещь в гардеробе, производителем которой стал пресловутый бренд Louis Vuitton, а еще 16% говорят, что у них имеются некоторые аксессуары марки Gucci, меньше всего (11%) граждан, которые покупали за представленный период товары производства Hermes.
Кроме того, в ведущую десятку официально не анонсированного рейтинга наиболее переоцененных брендов были включены такие известные на весь мир марки, как Prada (%37), Rolex (34%), Chanel (%29), Breitling (28%), Burberry (%28) и известный производитель качественных автомобилей из Германии BMW с 27 процентами. Однако нужно не забывать о том, что практически вся продукция категории “люкс” в косметическом сегменте обойдется покупателю в несколько раз дешевле, нежели он будет приобретать оригинальную одежду или аксессуары того же самого бренда. Однако необходимо отдельно отметить и тот факт, что в рейтинге наиболее переоцененных брендов по результатам опроса был включен единственный производитель “родом” из Соединенных Штатов – это сеть бутиков, торгующих предметами роскоши Neiman Marcus, в то время как большинство списка состоит именно из производителей элитных марок одежды и аксессуаров.
Знаменитая модель Наталия Водянова познакомилась со своим будущим мужем Антуаном Арно в 2007 году, когда заключала контракт с домом моды Louis
Лицом новой рекламной кампании легендарного модельного бренда Chanel, стала известная бразильская супер-модель Жизель Бундхен,
Совсем недавно в сеть интернет попала очередная порция фотографий известной модели по имени Хайди Клум, где она была запечатлена неугомонными
Дизайнер Лилия Литковская делится впечатлениями, что полученное в Париже - бесценный опыт. Интересно, что показ новой коллекции Лили в Москве