Louis Vuitton попал в ряд переоцененных брендов для жителей США

16 Апрель 2014

Louis Vuitton попал в ряд переоцененных брендов для жителей СШАМножество жителей США считают марку Louis Vuitton переоцененной. Опрос, который решили провести среди самых состоятельных граждан Америки, продемонстрировал, что большинство из них относятся к бренду Louis Vuitton в качестве переоцененной марки. Опрос был проведен центром исследований достатка населения в США.

Социологические исследования на предмет грядущих рождественских праздников в стране и на тему того, какие именно подарки необходимо покупать к данному празднику, проводятся специалистами организации American Affluence Research Centre.

Сотрудники компании провели опрос среди граждан страны о том, какой из самых известных 17-ти брендов кажется им наиболее переоцененным. При этом около 44% граждан сразу высказали мнение о том, что к числу таковых брендов они бы отнесли знаменитый французский модный дом Louis Vuitton, который продает одежду и аксессуары класса “luxury”. Еще 38% процентов респондентов в качестве подобного бренда указали на итальянскую марку одежды Gucci, а дополнительно 37% процентов опрошенных указали на еще одну французскую марку “Hermes”, которая известна на весь мир своими платками и кожаными ремнями.

При этом 18 процентов опрошенных граждан США рассказали о том, что у них за прошедшие 5 лет была куплена хотя бы одна вещь в гардеробе, производителем которой стал пресловутый бренд Louis Vuitton, а еще 16% говорят, что у них имеются некоторые аксессуары марки Gucci, меньше всего (11%) граждан, которые покупали за представленный период товары производства Hermes.

Кроме того, в ведущую десятку официально не анонсированного рейтинга наиболее переоцененных брендов были включены такие известные на весь мир марки, как Prada (%37), Rolex (34%), Chanel (%29), Breitling (28%), Burberry (%28) и известный производитель качественных автомобилей из Германии BMW с 27 процентами. Однако нужно не забывать о том, что практически вся продукция категории “люкс” в косметическом сегменте обойдется покупателю в несколько раз дешевле, нежели он будет приобретать оригинальную одежду или аксессуары того же самого бренда. Однако необходимо отдельно отметить и тот факт, что в рейтинге наиболее переоцененных брендов по результатам опроса был включен единственный производитель “родом” из Соединенных Штатов – это сеть бутиков, торгующих предметами роскоши Neiman Marcus, в то время как большинство списка состоит именно из производителей элитных марок одежды и аксессуаров.

 

Похожие новости
Наталья Водянова рассказывает о том, что сделало ее такой сильной
10 Апрель 2015

Сегодня Наталья Водянова является одной из самых известных супермоделей мира, однако не все знают, что скрывается под оболочкой этой беззаботной

Зарождение любви Натальи Водяновой и Антуана Арно
30 Март 2015

Знаменитая модель Наталия Водянова познакомилась со своим будущим мужем Антуаном Арно в 2007 году, когда заключала контракт с домом моды Louis

В очередной рекламе продукции бренда Chanel снялась Жизель Бундхен
20 Март 2015

    Лицом новой рекламной кампании легендарного модельного бренда Chanel, стала известная бразильская супер-модель Жизель Бундхен,

Папарацци засняли Хайди Клум, загоравшую топлесс
16 Март 2015

Совсем недавно в сеть интернет попала очередная порция фотографий известной модели по имени Хайди Клум, где она была запечатлена неугомонными

Современные тенденции: городской стиль в моде
12 Март 2015

Дизайнер Лилия Литковская делится впечатлениями, что полученное в Париже - бесценный опыт.  Интересно, что показ новой коллекции Лили в Москве

Все новости