Сегодня Наталья Водянова является одной из самых известных супермоделей мира, однако не все знают, что скрывается под оболочкой этой беззаботной
Индустрия красоты: спрос и предложение
Известно, что организаторы бизнеса красоты отмечают некоторое снижение спроса на услуги салонов в России. Нужно понять что это – недолгий спад, который постепенно стабилизируется или необратимый процесс потери популярности индустрией красоты.
Ситуация на рынке красоты
Полтора десятка лет назад российский бизнес в этой сфере был в зачатке, салоны красоты открывались один за другим, так как клиентов, нуждающихся в таких услугах, было предостаточно. Образовалось огромное количество компаний, занимающихся косметикой, открыто множество специализированных салонов красоты. В этот бизнес были включены также и иностранные компании, щедро снабжающие российского потребителя полным спектром товаров для поддержания красоты. Клиенты этой индустрии настолько привыкли к великому многообразию товаров и услуг, что перестали обращать внимание на все предложения.
Что делать владельцам салонов?
Руководители салонов красоты и фирм косметики должны с умом отреагировать на сложившуюся ситуацию. Чтобы сохранить на нормальном уровне прибыль, придется направить вектор внимания не на набор новой клиентской базы, а на стабильный спрос от старых клиентов. Клиента нужно примагнитить раз и навсегда. Для этого надо сделать сервис идеально ориентированным на полное удовлетворение интересов клиента.
Сложности в удержании потребителей
К сожалению, у торговых марок, наименований товаров, видов услуг, при условии конкуренции, имеется некий жизненный цикл. Бренд, товар или услуга – ко всему этому с течением времени потребители утрачивают интерес, такое угасание спроса неизбежно. Тому причины есть, это колебания в сфере моды, обновление технологий.
Кто останется в плюсе
Очевидно, что вечно на пике востребованности могут оставаться только компании, систематически работающие в направлении модернизации сферы обслуживания. Также выигрывают компании, постоянно улучшающие технологии производства и меняющие дизайн продуктов. Только благодаря политике, направленной на удержание клиентов, качественной рекламе, росту квалификации работников – бизнес имеет высочайшие шансы на успешное существование и крепкую привязанность верных клиентов. Если деятели индустрии красоты пойдут в нужном направлении, то даже в условиях невысокого спроса на услуги и товары, не иссякнет клиентская база, доход будет стабильным.
Знаменитая модель Наталия Водянова познакомилась со своим будущим мужем Антуаном Арно в 2007 году, когда заключала контракт с домом моды Louis
Лицом новой рекламной кампании легендарного модельного бренда Chanel, стала известная бразильская супер-модель Жизель Бундхен,
Совсем недавно в сеть интернет попала очередная порция фотографий известной модели по имени Хайди Клум, где она была запечатлена неугомонными
Дизайнер Лилия Литковская делится впечатлениями, что полученное в Париже - бесценный опыт. Интересно, что показ новой коллекции Лили в Москве